среда, 28 сентября 2016 г.

Тыковка. Та, что игольница.

Все знают игольницы-тыковки, аппетитно перетянутые по бочкам, а мне они не давали покоя давно. И вот я решила себе такую сшить. Да не просто так, а "по делу" - вышиваю я на станочке, а моя новенькая летняя игольничка "почти себе сажулька" кувыркается.
Так что понадобилась игольница основательная, крепко держащаяся на станке, чтобы иглы втыкать, не придерживая...
Достала я всякой-разной красоты в закромах и за пару часов управилась!
Цветовая гамма материалов опять в тон станка, чтобы рабочее место было "монохромным".
Игольничка украшена японским бисером, кружевом, атласными ленточками -
Ленты для закрепления на станке. И для красоты, несомненно!
 Моя тыковка! Как влитая!
И вот пожалуйста, ещё раз на модели -

8 комментариев:

  1. Вау!!Красоточка-игольничка получилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне тоже очень нравится! И она ещё полезная!

      Удалить
  2. На превью показалось, что это настоящая тыква!:)))
    Очень симпатичное рабочее место!

    ОтветитьУдалить
  3. Игольница очень милая! Вика, фотографии у тебя просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, это ж спасибо инстаграму за фото - девчата такой красоты наснимают! Тоже хочется!

      Удалить
  4. Роскошная тыковка! Бархат в тренде)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, она получилась такая приятная. А ткань - что-то для мишек, но мне пригодилась вот в таком исполнении.

      Удалить