понедельник, 12 сентября 2016 г.

Станок для вышивания

Вот такой подарок я заказала, а семья подарила, на моё 18-летие сознательной рукодельной жизни - станок для вышивания настольно-диванный от "Арабеска", модель "Иволга".
Лето с инстаграмом прошло не зря - в ленте часто мелькал этот станок, отзывы были замечательные. А я, признаться, как-то устала вышивать на диване - мне стало не очень удобно.
Уж как мне не хотелось дополнительных вещей дома, денежных трат, но станок казался очень желанным, нужным и удобным...
Я заказала станок на сайте "7 игл", он никогда мне не попадался, отзывов не было, так что делать заказ было очень боязно, но я решилась! Заказ сделала в четверг, а уже в понедельник курьер домой принёс посылку.
Станок вместе с доставкой курьером до двери обошёлся мне около 2500.
Станок я собрала тут же, но пару недель он жил в дочкиной комнате, пока та отдыхала в деревне, а я "закрывала" один за другим свои долгострои. Но вот настал день, когда был выбран "Осенний процесс - 2016", и с ним я торжественно прошла к станку, чтобы "мы с Василием обрели друг друга"...
И сначала случилось то, чего я боялась - дала знать о себе спина. Но девочки-то писали, что "представить себе не могу, как вышивала без него", но и про спину тоже писали... Я уже отчаялась и была готова станок продать, как после смены третьей модели стула в нашем доме, я почувствовала, что ВОТ ОНО - буквально в один момент!
Ещё за пару дней отрегулировала станок, нашла опору для ног, место для вышивальных аксессуаров - ножниц, ниток, схемы, чашки с кофе. 
Радует, что сижу я правильно - с ровной спиной, и мне так действительно удобно! 
После были ещё приятные мелочи-совпадения, судите сами. 
Натяжка канвы на станке была для меня "не очень", и тут же вечером в инстаграме девочка рекомендует отличную натяжку - есть мастер Алина из Санкт-Петербурга. В её группе ВКонтакте про стоимость, условия заказа, доставки всё очень хорошо расписано.
Цвет, фурнитура на выбор, крохотный шармик в подарок - тоже на выбор. Я выбрала цвет натяжки "топлёное молоко" в бронзе, чтобы на станке не было никакой лишней пестроты. 
После купила 5 последних в магазине бронзовых крючков для станка, чтоб всё было гармонично.
И решила, что мне всё-таки нужен будет маленький точечный светильник, и нашла подходящий в Икее, - и тут подруга едет туда буквально вот завтра. Купила, привезла, в нужном цвете. Прелесть!
И вот я вовсю вышиваю на станке, готова почти половина работы. Станок использую как настольный, стоит стационарно на моём рабочем рукодельном столе.
P.S.: Работу покажу в следующем посте, а стульями поменялись с дочкой - она только сегодня опять сказала, как ей на моём удобно.

6 комментариев:

  1. Замечательное приобретение! Поздравляю с покупкой, теперь вышивание будет еще быстрее )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! А скорость - не главное, всё для души!

      Удалить
  2. Ох, Вика, сколько премудростей, оказывается!
    От души поздравляю с замечательным агрегатом - пусть творчество всегда будет в радость)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Творчество для нас как воздух - куда мы без него.

      Удалить
  3. Викуля, я же знаю какое удовольствие тебе доставляет вышивка. А с таким замечательным станком ты в два раза счастливее будешь:)) И в два (три, четыре, пять и т.д. ) раза больше замечательных картин вышьешь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С таким станком захотелось вышивать работы просто так, в подарок

      Удалить