четверг, 25 декабря 2014 г.

Чемодан новогодних игрушек

Этот чемодан живёт у нас много-много лет, он рядом все годы моей жизни, а появился ещё до меня. И сколько я помню этот чемодан, он всегда хранил новогодние игрушки...
В 21 веке для него ничего не изменилось - всё так же 11 месяцев в году в нём спят бусы, шары, шишки, домики, совы, корзинки, заботливо укутанные в кальку и переложенные ватой.
Дно чемодана заботливо выстлано газетой 1982 года. 
А на бирочке видно, что чемодан 1968 года -
Это - самые главные и самые любимые жители Новогоднего Чемодана. Дед Мороз и Снегурочка, которые всегда-всегда вместе на ёлке!
Хоровод их помощников - 
А это разные игрухи на прищепках. Красная Шапочка, к сожалению, теряет краску. 
А вот Белый зайчик у меня выжимает слезу - у него с самого моего детства легенда, что он с больным зубом; всё щёчку придерживает, бедолага.
И ещё зверья разного - любимого.
И посмотрите ещё жителей Чемоданчика, а в конце - Ёлка из СССР, которая теперь живёт у дочки в комнате!
В центре - котик 21 века.
Улитка - жуки - грибочки.
Птички.
Фонарики - колокольчики.
Любимые корзиночки! Их было много.
А вот и ёлка! И бусики, и мишура, и огоньки, и "дождик"... Игрушки из Чемодана теперь с моей девочкой.

21 комментарий:

  1. Эх, ностальгия такая. У нас дома у папы такие игрушки. Особенно горячо любила красную шапочку на прищепке, она на фото есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошие добрые игрушки, пусть живут и радуют нас

      Удалить
  2. Какие трогательные милые игрушки! Сколько в них души, тепла, своих сказочных историй :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ними самые лучшие воспоминания о Детстве и Семье

      Удалить
  3. Викуля, я плачу, меня пробила ностальгия.... Все игрушки знакомы до малейшего скола. И упакованы также, газетки и старая желтая вата. И на прищепочках, и на подвесочках и огурцы-перцы, и зайцы-совы... И на елочке, вижу, в самом центре домик - он с белой шершавенькой поблескивающей крышей, а сам очень прозрачный темно розовый, такой из тоненького стекла... красота !!! ой....где-же ты, моё детство??.... А как Пафнутий относится к этим игрушечкам??? Мы сегодня наверное поставим елочку, детки приедут только 30-го, а уже хочется праздника. Спросила у них разрешения, что бы украсить елку без них. Деваться некуда... разрешили. Будем развлекаться втроем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пафнутий туда не очень допускается, так как думаю, что без баловства не обойдется

      Удалить
  4. Сколько тепла и радости! Раньше берегли игрушки - стекло легко бьётся. А сейчас пластик ссыпал в коробку и готово! А стеклянные игрушки дорогие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пластиковые тоже есть, но их отнесу на работу

      Удалить
  5. Как трогательно!!! :)
    У нас у моих родителей сохранились елка и игрушки нашего детства...

    ОтветитьУдалить
  6. Как я люблю такие посты! Оказывается, многие берегут старые игрушки. В них столько тепла! А я в прошлом году выкинула старые газеты, лежавшие на дне большой коробки с игрушками. Теперь, прочитав пост, пожалела. Сколько знакомых игрушек! Начиная от старых, из стеклянных трубочек, с первого снимка. А маковку такую уже внуки разбили... Жаль....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я, конечно же, соблазнялась на новенькие игрушечки, есть очень красивые! Но, открыв в этом году чемодан, понимаю, что изменить им уже не могу. Газету выкину, сегодня купила синтепон - проложить дно чемодана и между слоями игрушек, думаю по поводу декупажа чемодана - всё очень радует, надо просто обновить.
      А вот макушка - новая. Года 2 ей. Но вообще у нас есть звезда

      Удалить
  7. Настоящий клад!!! У меня тоже есть такие зайчики на прищепках, а еще космонавты =)

    ОтветитьУдалить
  8. В прошлом году у меня разбилась игрушка космонавт на прищепочке. Я плакала навзрыд.. Игрушка из 70-х. Много знакомых игрушек встретила, баклажан еще цел и лукошки , еще шар с углублениями вовнутрь))) у мамы в детстве спрашивала: Что это за шар такой? Она говорила, что это прожектор)))
    Сказочные игрушки...

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, да - способ вернуться в детство. Так здорово всё это вспоминать!

    ОтветитьУдалить
  10. Виктория игрушки замечательные,очень душевный пост,спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, помню про Галерею, но пока везде НГодняя атмосфера. У меня много есть что показать, но, видимо, после праздников

      Удалить
  11. Вика, как это трогательно! Заставила вернуться воспоминаниями в детство!
    У нас всегда была огромная елка, несмотря на то, что жили в однокомнатной хрущевке. Игрушки хранились в огромной картонной коробке. Была и газетка, и вата, и пожелтевшие от времени тряпочки, в которые заворачивались игрушки:) К сегодняшнему дню мало что сохранилось... Но особо любимые забрала от родителей себе, вместе с тряпочками:)
    Теперь собираю свою коллекцию современны игрушек. Это обязательно стеклянные, в большинстве случаев фигурки. Каждый Новый год покупаю несколько обновок для елки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, у нас современных мало, но для подруги покупала (ты видела в инстаграме). Она тоже очень любит фигурки, привезла ей коллекционного Кротика из мультика - так сказать, с Родины.

      Удалить
  12. Виктория, приходите за наградой блога) http://amor-rerum.blogspot.ru/2014/12/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  13. Боже, какие родные игрушки! У нас тоже был чемодан, кажется от патефона, рыжий. Жаль, потерялся в переездах :(

    ОтветитьУдалить